реклама у блогеров

Реклама у блогеров в Алматы, Казахстане

Бренды всегда хотят быть ближе к клиенту. Лучше любой рекламы об особенностях вашего товара или услуги расскажет человек, мнению которого доверяют.
Популярный блогер сумеет подать информацию в своем стиле и достучаться до потенциального покупателя. Поставьте себя на место целевой аудитории и подумайте, к кому бы вы прислушались?
Чем продукт более массовый, тем сильнее влияет мнение блогера на продажи конечному потребителю.
реклама у блогеров

Что такое Инфлюенс маркетинг?

реклама блогеров
Маркетинг влияния (influencer marketing) — продвижение бренда или продукта (товара и услуги) через лидеров мнений. Главный принцип данного вида рекламы — нативная и ненавязчивая подача информации через рекомендации и продакт-плейсмент. Данное направление маркетинга позволяет бренду наладить прямые и более доверительные отношения с целевой аудиторией.

Среди наиболее популярных форматов рекламы у блогеров: естественная интеграция рекламного сообщения в пост или видео, обзор товара или услуги, рекламная вставка, спецпроекты, розыгрыши и конкурсы.

Блогеры с которыми мы работаем:

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Ключевыми направлениями нашей деятельности являются:

  • - реализация рекламных проектов у блогеров:
Мы реализуем рекламные проекты у блогеров, создавая решения для достижения наилучшего результата.
Наши проекты повышают лояльность к бренду и увеличивают продажи.


  • - посев в пабликах Казахстана
Рекламный пост размещается в сообществе. Более 80 % показов произойдут в первые часы после публикации, что даст широкий охват аудитории и возможность привлечения не выявленной ранее ЦА


  • - Social Media Marketing (SMM) – один из самых эффективных инструментов интернет маркетинга. С его помощью успешно привлекается внимание к продукту, услуге или бренду с помощью продвижения в социальных сетях.

Реклама у блогеров позволяет:

Улучшить
узнаваемость бренда
Повышать лояльность вашей целевой
аудитории к бренду
Формировать базу
потенциальных клиентов
Получать обратную связь
с существующими клиентами
Обращаться напрямую с
целевой аудиторией
Увеличить рост продаж
из социальных сетей

4 самых задаваемых вопроса

Кому больше подходит реклама у блогеров?
  • магазинам, кафе, ресторанам;
  • представителям индустрии красоты;
  • FMCG – повседневные товары;
  • beauty-сфера – товары, аксессуары;
  • мода – одежда, обувь, сумки и т.д.;
  • детские товары и услуги;
  • книги, канцелярия;
  • популярные услуги (туризм, стоматология, развлечения).

При грамотной стратегии и правильном подборе инфлюенсеров, данные направления бизнеса практически моментально получают рост обращений. Однако, это не означает, что при маркетинга влияния не смогут нарастить узнаваемость и продажи рекламодатели из других сфер.

У вас остались еще вопросы?

Нам доверяют,
потому что у нас:
0
года работы с блогерами
0
более успешных запусков
0
min комиссия
По каким принципам мы
подбираем блогеров
Важно выстроить концепцию позиционирования и выбрать единую стратегию коммуникации. Основное сообщение нужно поддерживать во всех каналах, которые усиливают друг друга. Не менее важно, чтобы реклама не шла вразрез с интересами автора блога и не обижала потенциальных покупателей. Контент должен быть гармоничен как для создателя, так и для его подписчиков.
Прежде всего стоит обратить внимание на такие факторы:
реклама блогеров
  1. тематика и география блога
  2. насколько соотносятся ценности блогера с ценностями бренда
  3. аудит целевой аудитории (количество подписчиков, демография, просмотры и вовлечение)
  4. качество подписчи (многие грешат накруткой)
  5. количество и качество рекламного контента
Развитие интернета и соцсетей открыло широкие возможности для организации продаж и продвижения различных брендов, товаров и услуг. Одним из популярных инструментов стал так называемый маркетинг влияния или influence marketing. Как показала практика – это достаточно эффективный способ повысить узнаваемость компании, сформировать лояльность клиентов и увеличить воронку продаж почти для любого вида бизнеса из категории В2С. Как найти блогера для рекламы и заказать рекламу у блогеров вы узнаете далее.

Реклама у блогеров в Инстаграм

Реклама у блогеров в Инстаграм имеет три основных вида:

  • Нативное продвижение – в этом случае, блогер делится своим впечатлением и опытом обращения с товаром. Как правило, это пост с фотографией продукта и его история взаимодействия.
  • Обзоры – пост, где указываются все преимущества и недостатки товара, его характеристики и свойства, а также личное отношение блогера к продукции.
  • Гивы (giveaway) и конкурсы – рекламодатель выступает в качестве спонсора для проведения различных конкурсов среди подписчиков.