Завис экран на айфоне? Или что делать если завис iPhone

Владельцы практически всех айфонов сталкиваются с проблемой, при которой устройство подвисает, не реагируя ни на прикосновения к экрану, ни на нажатия клавиш - смартфон невозможно порой перезагрузить или выключить. Для решения проблемы необходимо найти причину неполадки, которая может заключаться как в конфликте с каким-либо работающим приложением, так и в физическом повреждении, возникшем при падении.

Почему зависает iPhone?

Айфон перестает реагировать на прикосновения в следующих случаях:

  • После загрузки обновления операционной системы iOS из-за повреждения файлов и прошивки.
  • По причине отсутствия актуальной версии программного обеспечения.
  • Из-за взлома "джейлбрейком" - в связи с установкой неоригинального софта.
  • При наличии вирусных вредоносных программ, скачанных из интернета.
  • Вследствие проникновения влаги внутрь айфона аппарата или его перегрева, поломки клавиши "Режим сна/Пробуждение", деформации экрана устройства, препятствующей реагированию на прикосновения.

вные проблемы в работе iPhone возникают из-за неосторожного использования. Если неисправность имеет физический характер, не следует пытаться устранить ее самостоятельно - для этого нужно обратиться в сервисный центр iphone.

Элементарные меры устранения неполадки или как перезагрузить iPhone

Для начала РЕКОМЕНДУЕТСЯ перезагрузить устройство, вручную выключив и снова включив его. По отношению к iPhone версий 4-8 сделать это можно, нажимая кнопку питания и "Домой" до появления соответствующей надписи. Для выключения устройства новой версии требуется последовательно удерживать несколько секунд клавиши громкости, а затем - выключения. Если операция проведена успешно, на экране появляется символ яблока, и происходит перезапуск телефона.

Если кнопка на устройстве не работает, придется подождать, когда аккумулятор разрядится. Для ускорения процесса можно вытащить батарею из устройства на несколько секунд.

Распространенные случаи появления сбоев в работе iPhone и пути их решения

Использование некоторых программ приводит к нарушению работы телефона - их нужно незамедлительно удалить, а затем - провести принудительную перезагрузку. Такие проблемы вызывает софт, производитель которого не обеспечивает возможность обновления системы.

Если нужно перезагрузить смартфон, можно сделать это при помощи виртуальной кнопки, расположенной на основном дисплее и экране блокировки. Здесь предусмотрено управление жестами, что выручает в случае поломки кнопок.

Для диагностики неисправностей необходимо использовать "Аналитику данных". Здесь хранится вся информация о произошедших зависаниях системы. Найти этот пункт можно, открыв в настройках вкладку "Конфиденциальность". В содержащихся в "Анализе" сведениях содержатся названия служб и приложений, вызвавших неполадки в работе устройства - это позволит выявить опасный софт.

Если определить, какая именно программа вызвала перебои, невозможно, следует попробовать провести сброс настроек до состояния заводских. Важная информация не будет удалена - только произойдет возвращение параметров к стандартному состоянию. Следует сохранить все важные настройки на айфоне и сделать скриншоты. Для возврата к заводским опциям необходимо перейти к "Настройкам", отсюда - к вкладке "Основные" и "Сброс всех настроек".

Для аварийного восстановления можно воспользоваться режимом DFU. Функция позволяет провести перепрошивку смартфона и удаление всех имеющихся данных. Использовать метод следует только в крайних случаях - когда на экране не отображается какая-либо информация, включая фирменный логотип. Для выполнения такого сброса необходимо при помощи USB-провода подключить вышедший из строя айфон к компьютеру с операционной системой Windows или Mac и включить программу iTunes - скачать ее можно на официальном сайте. После этого iPhone версии 7 необходимо перезагрузить, одновременно нажимая на клавиши регулировки громкости и блокировки и удерживая их несколько секунд. Для смартфонов более старших версий это делается путем удерживания кнопки увеличения громкости звука и выключения устройства - в течение некоторого времени, до полного отключения экрана. Система iTunes при обнаружении телефона в режиме восстановления выведет на дисплее компьютера соответствующее уведомление.

Другие способы приведения iPhone в рабочее состояние

1. Смартфон может не реагировать на действия пользователя по причине элементарного разряда батареи. Зарядить аккумулятор рекомендуется с использованием стандартного подключения к электросети и оригинальной зарядки для iphone. При отсутствии обычной розетки можно попробовать воспользоваться беспроводной. Через полчаса после подключения станет понятно, улучшилось ли состояние смартфона.
2. Аппаратный сброс - принудительная перезагрузка. Для этого на айфоне версии 14, 13, 12, 11, Xs, 8 потребуется нажать и сразу отпустить клавишу увеличения громкости, затем то же самое проделать и с кнопкой уменьшения звука. В завершение необходимо удерживать в течение нескольких секунд боковую клавишу - до появления логотипа фирмы Apple. По отношению к модели смартфона 7 версии следует проводить принудительный перезапуск системы долговременным нажатием кнопок уменьшения громкости звука и "Сон-Пробуждение". Отпустить клавиши следует только после появления логотипа компании.
3. Сброс всех данных - наиболее радикальный способ решения проблемы. К этому методу следует прибегать только, если пользователь не знает, какой установленный файл стал причиной возникновения сбоя. Для восстановления данных всегда можно скачать их из сделанной предварительно резервной копии устройства. Более целесообразно возвращаться не к самой последней версии ПО, поскольку память содержит несколько вариаций, и избежать потери данных не получится.
4. Если никакие действия пользователя не помогают решить проблему, он имеет дело не с обычной системной ошибкой. Исключить вероятность механического повреждения внутренних деталей аппарата поможет только специалист сервисного центра. Понять, что именно вышло из строя, самостоятельно не получится. Строго запрещается разбирать устройство самостоятельно. Лучше обратиться в специализированный сервис по ремонту iphone iSupport
5. Нестандартный способ перезагрузки - использование шрифтов. Для этого следует зайти в "Настройки" и оттуда - во вкладки "Основные" и "Универсальный доступ". Здесь можно включить опцию "Жирный шрифт". Затем автоматически система предложит провести перезагрузку. На помощь может прийти и сброс сетевых настроек. Для отключения следует обратиться к "Настройкам" и "Основным", после чего - включить опцию сброса сети. В завершение необходимо указать пароль блокировки, а затем - перезагрузить смартфон. Если кнопка выключения неисправна, переключить смартфон можно при помощи приложения "Активатор". После его загрузки и запуска на основном экране следует нажать кнопку "В любом случае" и установить жест, который будет использоваться для перезагрузки.
6. Не стоит паниковать, если iPhone завис на некоторое время, после чего выключился и перестал запускаться - это может указывать на поломку аккумулятора. Такое случается с устройством со сроком работы 3-5 лет и в случае замены какого-либо компонента, приобретенного не у официального представителя, без консультации со специалистом.
7. Порядок действий в этом случае прост - необходимо отнести iPhone в сервисный центр apple для проведения диагностики. Она проводится бесплатно и при личном присутствии пользователя. В некоторых случаях устройство не подлежит ремонту и восстановлению. Другой способ решения проблемы - звонок оператору на горячую линию. Специалист потребует назвать индивидуальный серийный номер аппарата. Найти номер для связи с колл-центром можно на официальном сайте. Другое решение - составление онлайн-обращения на интернет-портале с описанием сути проблемы и ожидание ответа сотрудников службы поддержки.
Большинство проблем с устройством iPhone пользователь может решить самостоятельно. Производитель гарантирует качество выпускаемой продукции - зависания устройств происходят редко. Наиболее распространенные причины - перепады температур со значениями выше или ниже установленных допустимых значений. Наличие старой версии программного обеспечения приводит к нарушению работы смартфона. Для обеспечения бесперебойной работы аппарата требуется своевременное обновление системы.
isupport-site_footer.png
iSupport
Адрес сервис центра Apple


Адрес:
ул. Абылайхана, 60 угол Макатаева.
офис 315. БЦ Корган

График работы:
Пн-Сб 10.00 до 19.00
Вс. Выходной

Контакты:
+7 727 3289274
+7 701 7947167
iSupport ® 2007 - 2024 г. Ремонт и обслуживание Apple