Что делать если iPhone долго, плохо или вовсе не заряжается
- Гарантия до 365 дней
- Оригинальные комплектующие
- Круглосуточная поддержка

iPhone не заряжается: что делать и как исправить

1. Проверьте зарядное устройство и кабель

Прежде всего, убедитесь, что проблема не связана с зарядным устройством или кабелем. Попробуйте использовать другое зарядное устройство и кабель или проверьте их с другим iPhone. Если ваш смартфон начинает заряжаться, значит проблема в зарядном устройстве или кабеле.

2. Очистите разъем Lightning

Накопление пыли и грязи в разъеме Lightning может препятствовать нормальной зарядке устройства. Отключите iPhone от зарядки, выключите его и аккуратно очистите разъем с помощью мягкой зубной щетки или сухой ватной палочки. Будьте осторожны, чтобы не повредить контакты разъема.

Если на экране такой значок

То наш сервис поможет в решение

Оригинальные аксессуары

Купить оригинальный кабель для iPhone

3. Проверьте настройки программного обеспечения

Иногда причиной неправильной зарядки может быть проблема с программным обеспечением. Убедитесь, что ваш iPhone работает на последней версии iOS. Если нет, обновите его через "Настройки" > "Общие" > "Обновление программного обеспечения".

4. Сброс настроек

Если проблема не устранена после проверки кабеля, зарядного устройства и разъема, попробуйте выполнить сброс всех настроек. Перейдите в "Настройки" > "Общие" > "Сброс" > "Сброс всех настроек". Обратите внимание, что при этом сбросе все настройки устройства вернутся к исходным значениям, но данные и медиафайлы останутся на iPhone.

Просим не заряжать свои iPhone

китайскими шнурами и кабелями

5. Выполните принудительную перезагрузку

Принудительная перезагрузка может помочь в случае, если iPhone "завис" во время зарядки. Выключите устройство и выполните принудительную перезагрузку, нажав и удерживая кнопку громкости вниз и кнопку питания одновременно (для iPhone 8 и более поздних моделей) или кнопку "Главная" и кнопку питания одновременно (для iPhone 7 и более ранних моделей). Удерживайте кнопки, пока не увидите логотип Apple, после чего отпустите их. Включите устройство и попробуйте зарядить его снова.

6. Проверьте состояние аккумулятора

Если все вышеперечисленные шаги не помогли, возможно, причиной является изношенный аккумулятор айфона. Аккумуляторы со временем теряют свою емкость, и в итоге, смартфон может не заряжаться или заряжаться медленно. Проверить состояние аккумулятора можно в "Настройки" > "Аккумулятор" > "Состояние аккумулятора". Если максимальная емкость аккумулятора сильно упала, рассмотрите возможность замены аккумулятора.

7. Обратитесь в сервисный центр

Если ни один из вышеуказанных методов не помог, обратитесь в авторизованный сервисный центр Apple или к официальному представителю компании. Они проведут диагностику и определят, какие действия необходимо предпринять для устранения проблемы.
Если ваш iPhone не заряжается, не паникуйте. В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно, следуя простым рекомендациям, указанным в данной статье. Если же проблема не устраняется, обратитесь за помощью в сервисный центр или к специалистам Apple.

Замена U2 на iPhone

любых моделей в iSupport
руководитель сервиса

Дорогие наши друзья, можем сказать Вам одно - Быстро и качественно не может быть не дорого, быстро и не дорого не может быть качественно, а качественно и не дорого не может быть быстро!

В остальном решайте сами, кому стоит доверять свою технику, а кому нет!
С Уважением!

Алексей Фомин, основатель проекта.
isupport-site_footer.png
iSupport
Адрес сервис центра Apple


Адрес:
ул. Абылайхана, 60 угол Макатаева.
офис 315. БЦ Корган

График работы:
Пн-Сб 10.00 до 19.00
Вс. Выходной

Контакты:
+7 727 3289274
+7 701 7947167
iSupport ® 2007 - 2024 г. Ремонт и обслуживание Apple